Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Заглавие документа: Организация промежуточной и итоговой аттестации студентов с применением дистанционных тестовых платформ
Другое заглавие: Organization of midterm and final assessment of university students using remote testing platforms / A.A. Dudka, M.V. Khadzinskaya
Авторы: Дудка, А. А.
Ходинская, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 172-178.
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос организации промежуточной и итоговой аттестации студентов с использованием дистанционных тестовых платформ, раскрываются преимущества и недостатки их использования, а также даются рекомендации по организации процесса проведения тестирования. Особое внимание уделено основным критериям для грамотного выбора дистанционных тестовых платформ с целью проведения аттестации студентов. Статья будет полезна преподавателям учреждений высшего образования, занимающимся организацией аттестации студентов, а также специалистам в области дистанционного образования
Аннотация (на другом языке): This article describes the issue of organizing midterm and final assessment of university students using remote testing platforms, moreover it reveals the advantages and disadvantages of their use and provides recommendations for organizing the testing process. Particular attention is paid to the main criteria for the competent selection of testing platforms for students' evaluation. The article will be useful to teachers of higher education institutions involved in organizing students' assessment as well as specialists in the field of distance education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310524
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
172-178.pdf548,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.