Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309648
Заглавие документа: Технология «Перевернутый класс» как форма активного обучения студентов: пример использования
Другое заглавие: Technology «Flipped Classroom» as a form of active student learning: example of use / I. V. Basinskaya
Авторы: Басинская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 49-54.
Аннотация: Статья посвящена аспектам практического использования технологии «Перевернутый класс» как одной из форм активного обучения студентов. Применение «Круглой методики» в рамках технологии «Перевернутый класс» позволило выявить положительные и отрицательные стороны вынужденного дистанционного обучения студентов старших курсов специальности «Социальная работа» в период пандемии COVID-19 и наметить мероприятия по повышению эффективности дистанционной формы обучения
Аннотация (на другом языке): The article focuses on practical utilizing the «Flipped Classroom» technology as a form of active student learning. Implementing the «Circle Method» within the context of the «Flipped Classroom» approach enabled the identification of both the favorable and unfavorable aspects of compulsory distance learning for senior students majoring in «Social Work» amidst the COVID-19 pandemic. It also allowed the delineation of measures to enhance the efficiency of remote learning
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309648
ISBN: 978-985-881-609-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-54.pdf275,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.