Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасинская, И. В.
dc.date.accessioned2024-02-21T09:48:46Z-
dc.date.available2024-02-21T09:48:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 49-54.
dc.identifier.isbn978-985-881-609-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309648-
dc.description.abstractСтатья посвящена аспектам практического использования технологии «Перевернутый класс» как одной из форм активного обучения студентов. Применение «Круглой методики» в рамках технологии «Перевернутый класс» позволило выявить положительные и отрицательные стороны вынужденного дистанционного обучения студентов старших курсов специальности «Социальная работа» в период пандемии COVID-19 и наметить мероприятия по повышению эффективности дистанционной формы обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТехнология «Перевернутый класс» как форма активного обучения студентов: пример использования
dc.title.alternativeTechnology «Flipped Classroom» as a form of active student learning: example of use / I. V. Basinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article focuses on practical utilizing the «Flipped Classroom» technology as a form of active student learning. Implementing the «Circle Method» within the context of the «Flipped Classroom» approach enabled the identification of both the favorable and unfavorable aspects of compulsory distance learning for senior students majoring in «Social Work» amidst the COVID-19 pandemic. It also allowed the delineation of measures to enhance the efficiency of remote learning
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-54.pdf275,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.