Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309617
Заглавие документа: | Социально-психологические технологии развития профессионального «Образа-Я» и мотивации достижения студентов |
Другое заглавие: | Socio-psychological technologies for the development of professional «Image-I» and motivation of student’s achievement / E. S. Makeeva, I. I. Rifitskaya |
Авторы: | Макеева, Е. С. Рифицкая, И. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 198-203. |
Аннотация: | В статье представлены результаты научного исследования, посвященного проблеме развития профессионального самосознания будущих экономистов на этапе профессионального обучения в высшей школе. В качестве ведущего компонента профессионального самосознания авторы выделяет профессиональный «Образ-Я» будущих специалистов, представленный двумя элементами: «Я как реальный студент-экономист» и «Я как будущий профессионал-экономист». В процессе профессиональной подготовки прослеживается положительная динамика в его формировании. В частности, автор описывает характер связи между гармоничностью – дисгармоничностью профессионального «Образа-Я» и мотивацией достижения студентов-психологов |
Аннотация (на другом языке): | The article presents the results of a scientific study devoted to the problem of the development of professional self-consciousness of future economists at the stage of vocational training in higher education. As the leading component of professional self-consciousness, the authors singles out a professional «Image-I» of future specialists, presented by two elements: «I am a real student-economist» and «I am a future professional-economist». In the process of professional training, there is a positive dynamic in its formation. In particular, the authors describes the nature of the relationship between harmony - the disharmony of the professional «Image-I» and the motivation to achieve of students |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309617 |
ISBN: | 978-985-881-609-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
198-203.pdf | 278,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.