Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакеева, Е. С.
dc.contributor.authorРифицкая, И. И.
dc.date.accessioned2024-02-21T09:48:40Z-
dc.date.available2024-02-21T09:48:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 198-203.
dc.identifier.isbn978-985-881-609-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309617-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты научного исследования, посвященного проблеме развития профессионального самосознания будущих экономистов на этапе профессионального обучения в высшей школе. В качестве ведущего компонента профессионального самосознания авторы выделяет профессиональный «Образ-Я» будущих специалистов, представленный двумя элементами: «Я как реальный студент-экономист» и «Я как будущий профессионал-экономист». В процессе профессиональной подготовки прослеживается положительная динамика в его формировании. В частности, автор описывает характер связи между гармоничностью – дисгармоничностью профессионального «Образа-Я» и мотивацией достижения студентов-психологов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСоциально-психологические технологии развития профессионального «Образа-Я» и мотивации достижения студентов
dc.title.alternativeSocio-psychological technologies for the development of professional «Image-I» and motivation of student’s achievement / E. S. Makeeva, I. I. Rifitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of a scientific study devoted to the problem of the development of professional self-consciousness of future economists at the stage of vocational training in higher education. As the leading component of professional self-consciousness, the authors singles out a professional «Image-I» of future specialists, presented by two elements: «I am a real student-economist» and «I am a future professional-economist». In the process of professional training, there is a positive dynamic in its formation. In particular, the authors describes the nature of the relationship between harmony - the disharmony of the professional «Image-I» and the motivation to achieve of students
Располагается в коллекциях:2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
198-203.pdf278,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.