Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309617
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеева, Е. С. | |
dc.contributor.author | Рифицкая, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-21T09:48:40Z | - |
dc.date.available | 2024-02-21T09:48:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.-практ. фестиваля, Минск, 17 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 198-203. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-609-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309617 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты научного исследования, посвященного проблеме развития профессионального самосознания будущих экономистов на этапе профессионального обучения в высшей школе. В качестве ведущего компонента профессионального самосознания авторы выделяет профессиональный «Образ-Я» будущих специалистов, представленный двумя элементами: «Я как реальный студент-экономист» и «Я как будущий профессионал-экономист». В процессе профессиональной подготовки прослеживается положительная динамика в его формировании. В частности, автор описывает характер связи между гармоничностью – дисгармоничностью профессионального «Образа-Я» и мотивацией достижения студентов-психологов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Социально-психологические технологии развития профессионального «Образа-Я» и мотивации достижения студентов | |
dc.title.alternative | Socio-psychological technologies for the development of professional «Image-I» and motivation of student’s achievement / E. S. Makeeva, I. I. Rifitskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents the results of a scientific study devoted to the problem of the development of professional self-consciousness of future economists at the stage of vocational training in higher education. As the leading component of professional self-consciousness, the authors singles out a professional «Image-I» of future specialists, presented by two elements: «I am a real student-economist» and «I am a future professional-economist». In the process of professional training, there is a positive dynamic in its formation. In particular, the authors describes the nature of the relationship between harmony - the disharmony of the professional «Image-I» and the motivation to achieve of students | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
198-203.pdf | 278,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.