Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309132
Title: Аксиологическая направленность иноязычного образования будущих юристов-международников
Other Titles: Axiological orientation of foreign language education of future international lawyers / I. A. Niapomniashchykh
Authors: Непомнящих, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 277-282.
Abstract: Проблема воспитания гражданина, осознающего свою ответственность перед государством и обществом, способного защищать честь и достоинство своей страны на международной арене, является актуальной для педагогики высшей школы. Иностранный язык выступает одним из мощных инструментов профессионального воспитания будущих юристов-международников. Целью статьи выступает обозначение направленности иноязычного образования с позиции аксиологического подхода. Рассматриваются вопросы приобщения студентов к общечеловеческим, национальным и профессиональным ценностям через иноязычную культуру. Выделяются ценности особенно важные для международно-правового профиля: мир, безопасность, жизнь, Родина, Отечество, Государство, право, закон, справедливость. Ценности, приобщение к которым происходит на занятиях по иностранному языку, наделяются личностным смыслом и способствуют осознанию студентами себя как человека-гуманиста, патриота-гражданина и профессионала-правоведа
Abstract (in another language): The problem of educating citizens who are aware of their responsibility to the state and society, capable of defending the honor and dignity of their country in the international arena, is relevant for higher education pedagogy. A foreign language is one of the powerful tools for the professional education of future international lawyers. The purpose of the article is to indicate the direction of foreign language education from the position of the axiological approach. The issues of universal, national and professional values are considered. Values that are especially important for the international legal profile are highlighted: peace, security, life, Motherland, State, law, justice. The values that are presented and discussed during foreign language classes are endowed with personal meaning and contribute to students’ awareness of themselves as a humanist, a patriotic citizen and a legal professional
Description: Секция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309132
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
277-282.pdf114,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.