Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНепомнящих, И. А.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:46Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 277-282.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309132-
dc.descriptionСекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractПроблема воспитания гражданина, осознающего свою ответственность перед государством и обществом, способного защищать честь и достоинство своей страны на международной арене, является актуальной для педагогики высшей школы. Иностранный язык выступает одним из мощных инструментов профессионального воспитания будущих юристов-международников. Целью статьи выступает обозначение направленности иноязычного образования с позиции аксиологического подхода. Рассматриваются вопросы приобщения студентов к общечеловеческим, национальным и профессиональным ценностям через иноязычную культуру. Выделяются ценности особенно важные для международно-правового профиля: мир, безопасность, жизнь, Родина, Отечество, Государство, право, закон, справедливость. Ценности, приобщение к которым происходит на занятиях по иностранному языку, наделяются личностным смыслом и способствуют осознанию студентами себя как человека-гуманиста, патриота-гражданина и профессионала-правоведа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАксиологическая направленность иноязычного образования будущих юристов-международников
dc.title.alternativeAxiological orientation of foreign language education of future international lawyers / I. A. Niapomniashchykh
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of educating citizens who are aware of their responsibility to the state and society, capable of defending the honor and dignity of their country in the international arena, is relevant for higher education pedagogy. A foreign language is one of the powerful tools for the professional education of future international lawyers. The purpose of the article is to indicate the direction of foreign language education from the position of the axiological approach. The issues of universal, national and professional values are considered. Values that are especially important for the international legal profile are highlighted: peace, security, life, Motherland, State, law, justice. The values that are presented and discussed during foreign language classes are endowed with personal meaning and contribute to students’ awareness of themselves as a humanist, a patriotic citizen and a legal professional
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
277-282.pdf114,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.