Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308371
Заглавие документа: Важность факторов окружающей среды для корпоративного маркетинга
Другое заглавие: Importance of environmental factors for corporate marketing / Xie Manyi, Yu. Yu. Rasseko
Авторы: Се Маньи
Рассеко, Ю. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Биоэкономика – экономика будущего : материалы ІI Междунар. науч. студен. конф., Минск, 2 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 174-177.
Аннотация: В данной статье раскрывается сущность понятия «маркетинговая среда», рассматриваются ее предпосылки и классификация. В статье также рассматривается влияние и значение маркетинговой среды на корпоративный маркетинг
Аннотация (на другом языке): This article reveals the essence of the concept of «marketing environment», discusses its prerequisites and classification. The article also examines the influence and significance of the marketing environment on corporate marketing
Доп. сведения: Раздел 2. Устойчивое развитие и экономический рост в условиях развития биоэкономики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308371
ISBN: 978-985-881-568-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Биоэкономика – экономика будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-177.pdf256,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.