Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСе Маньи
dc.contributor.authorРассеко, Ю. Ю.
dc.date.accessioned2024-01-29T09:37:50Z-
dc.date.available2024-01-29T09:37:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБиоэкономика – экономика будущего : материалы ІI Междунар. науч. студен. конф., Минск, 2 нояб. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 174-177.
dc.identifier.isbn978-985-881-568-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308371-
dc.descriptionРаздел 2. Устойчивое развитие и экономический рост в условиях развития биоэкономики
dc.description.abstractВ данной статье раскрывается сущность понятия «маркетинговая среда», рассматриваются ее предпосылки и классификация. В статье также рассматривается влияние и значение маркетинговой среды на корпоративный маркетинг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleВажность факторов окружающей среды для корпоративного маркетинга
dc.title.alternativeImportance of environmental factors for corporate marketing / Xie Manyi, Yu. Yu. Rasseko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article reveals the essence of the concept of «marketing environment», discusses its prerequisites and classification. The article also examines the influence and significance of the marketing environment on corporate marketing
Располагается в коллекциях:2023. Биоэкономика – экономика будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-177.pdf256,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.