Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308189
Заглавие документа: Цветовые решения как инструмент позиционирования бренда : аннотация дипломной работы / Транович Ксения Александровна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н.В.
Другое заглавие: Color Scheme as a Brand Positioning Tool : abstract of graduate thesis / Ksenia A. Tranovich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Nadezhda V. Efimova
Авторы: Транович, Ксения Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить цветовое решение как инструмент позиционирования бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308189
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТРАНОВИЧ КА ffsn an ru.pdf266,25 kBAdobe PDFОткрыть
Tranovich KA ffsn an eng.pdf112,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.