Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТранович, Ксения Александровна-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:25:22Z-
dc.date.available2024-01-24T10:25:22Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308189-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить цветовое решение как инструмент позиционирования бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleЦветовые решения как инструмент позиционирования бренда : аннотация дипломной работы / Транович Ксения Александровна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.title.alternativeColor Scheme as a Brand Positioning Tool : abstract of graduate thesis / Ksenia A. Tranovich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТРАНОВИЧ КА ffsn an ru.pdf266,25 kBAdobe PDFОткрыть
Tranovich KA ffsn an eng.pdf112,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.