Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308188
Заглавие документа: Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда : аннотация дипломной работы / Телица Анастасия Игоревна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.
Другое заглавие: Internet Advertising as a Tool for Brand Promotion : abstract of graduate thesis / Anastasia I. Telitsa ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Aliaksandr J. Sarna
Авторы: Телица, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявление особенностей интернет-рекламы как инструмента продвижения бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308188
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕЛИЦА АИ ffsn an ru.pdf440,16 kBAdobe PDFОткрыть
TELITSA AI ffsn an eng.pdf283,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.