Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТелица, Анастасия Игоревна-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:22:47Z-
dc.date.available2024-01-24T10:22:47Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308188-
dc.description.abstractЦель исследования – выявление особенностей интернет-рекламы как инструмента продвижения бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleИнтернет-реклама как инструмент продвижения бренда : аннотация дипломной работы / Телица Анастасия Игоревна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeInternet Advertising as a Tool for Brand Promotion : abstract of graduate thesis / Anastasia I. Telitsa ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Aliaksandr J. Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕЛИЦА АИ ffsn an ru.pdf440,16 kBAdobe PDFОткрыть
TELITSA AI ffsn an eng.pdf283,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.