Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308179
Заглавие документа: Продвижение бренда средствами социальной сети Instagram (на примере бренда парфюмерии «AZMIRLI») : аннотация дипломной работы / Новикова Анна Андреевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.
Другое заглавие: Promotion of the Brand by the Social Network Instagram (on the example of the perfume brand "AZMIRLI") : abstract of graduate thesis / Anna A. Novikova ; BGU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina I. Ekadumova
Авторы: Новикова, Анна Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной дипломной работы: выявить особенности продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения бренда парфюмерии «AZMIRLI» в социальной сети Instagram.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308179
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НОВИКОВА АА ffsn an ru.pdf282,23 kBAdobe PDFОткрыть
NOVIKAVA NA ffsn an eng.pdf9,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.