Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, Анна Андреевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T09:49:50Z-
dc.date.available2024-01-24T09:49:50Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308179-
dc.description.abstractЦель данной дипломной работы: выявить особенности продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения бренда парфюмерии «AZMIRLI» в социальной сети Instagram.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПродвижение бренда средствами социальной сети Instagram (на примере бренда парфюмерии «AZMIRLI») : аннотация дипломной работы / Новикова Анна Андреевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.ru
dc.title.alternativePromotion of the Brand by the Social Network Instagram (on the example of the perfume brand "AZMIRLI") : abstract of graduate thesis / Anna A. Novikova ; BGU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina I. Ekadumovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НОВИКОВА АА ffsn an ru.pdf282,23 kBAdobe PDFОткрыть
NOVIKAVA NA ffsn an eng.pdf9,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.