Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305131
Title: Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «ГаражЛошица») : аннотация к дипломной работе / Виктория Сотникова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Прохорова Т. В.
Authors: Сотникова, Виктория
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ГаражЛошица».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305131
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сотникова_аннотация.pdf242,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.