Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305131
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «ГаражЛошица») : аннотация к дипломной работе / Виктория Сотникова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Прохорова Т. В.
Авторы: Сотникова, Виктория
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ГаражЛошица».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305131
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сотникова_аннотация.pdf242,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.