Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304959
Title: Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникации
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Дашкевич, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Гуманитарные начала в современном бизнес-образовании : сборник научных трудов : вып.1 / Институт бизнеса БГУ.
Abstract: В статье предлагается акцентировать внимание на важности изучения малобюджетных маркетинговых инструментов при подготовке кадров в сфере связей с общественностью. Приводятся рекомендации по использованию ключевых инструментов малобюджетного маркетинга в современных условиях хозяйствования. В качестве эмпирической базы взята стратегия и особенности продвижения магазина благотворительного типа – черитишопа «Kalilaska».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304959
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11.pdf214,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.