Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorДашкевич, М. А.-
dc.date.accessioned2023-11-22T10:09:40Z-
dc.date.available2023-11-22T10:09:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГуманитарные начала в современном бизнес-образовании : сборник научных трудов : вып.1 / Институт бизнеса БГУ.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304959-
dc.description.abstractВ статье предлагается акцентировать внимание на важности изучения малобюджетных маркетинговых инструментов при подготовке кадров в сфере связей с общественностью. Приводятся рекомендации по использованию ключевых инструментов малобюджетного маркетинга в современных условиях хозяйствования. В качестве эмпирической базы взята стратегия и особенности продвижения магазина благотворительного типа – черитишопа «Kalilaska».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Колорградru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМалобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникацииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf214,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.