Logo BSU

2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [71] Главная страница коллекции Статистика

Представлены исследования о современном состоянии теории и практики коммуникативистики, отражающие широкий спектр мнений и позволяющие выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и преподавателям в сфере коммуникативистики.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023.

Редакционная коллегия:

кандидат исторических наук, доцент А. В. Беляев (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; кандидат филологических наук, доцент Ю. Н. Лукьянюк; кандидат филологических наук, доцент А. И. Соловьев; старший преподаватель А. В. Колик; ведущий специалист О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; кандидат педагогических наук, доцент И. А. Рябцевич

ISBN 978-985-881-527-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 71
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Коммуникативное пространство В. Р. ВашкевичаСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2023Методологические особенности преподавания дисциплин цикла рекламной и PR-коммуникацииСавинова, О. Н.
2023Особенности коммуникационного процесса в сфере авиаперевозокПяленок, У. И.; Стреха, А. А.; Еловая, Е. М.
2023Электронный учебно-методический комплекс как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении студентов межкультурной коммуникацииРябцевич, И. А.
2023Менеджмент политических проектов СМИ Беларуси на примере контента СТВ и БТ. Сегментация аудитории и персонализация контента: повышение эффективности политических телепрограммАрая, Родриго
2023Теория паблик рилейшнз в России: пласты бытияБогоявленский, А. Е.
2023Вопыт падрыхтоўкі журналістаў у камуністычным універсітэце БеларусіПрахарэня, М. В.
2023Креативные индустрии на промышленных объектах: положительный эффект для корпоративной коммуникации и городской средыПотребин, А. В.
2023Особенности programmatic advertising как способа распространения таргетированной цифровой рекламыПопова, Е. О.; Мельниченко, А. А.
2023Профессиональные ожидания студентов специальности «Информация и коммуникация»Никифоров, О. В.
2023Социальные сети в современной системе СМИПодгурская, Л. Р.; Иовва, Н. И.
2023Региональный компонент в рекламе и PR: специфика и перспективы использованияПолякова, О. А.
2023Проблемы формирования коммуникативной компетентности работников учреждения образованияНебелюк, В. В.
2023О формировании имиджа города в социальных медиаМруг, К. В.
2023Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникацииМицкевич, Ю. В.
2023Студенческие СМИ как инструмент изучения внутрикорпоративных коммуникацийМацур, Н. Н.
2023Потенциальные риски и угрозы геймификации социально-политических коммуникаций молодежи поколения Z в условиях медиатизацииМальцева, Д. А.; Сафонова, О. Д.; Тузова, П. Р.
2023Ключевые направления формирования имиджа компании Mark FormelleБасова, А. И.; Крупенко, И. В.
2023Теоретические основы информационного менеджмента. Степень изученности вопросаМарцулевич, Е. И.
2023Навуковая журналістыка: спецыфіка тэрміналагічнага поляЛук’янюк, Ю. М.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 71