Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305024
Заглавие документа: Менеджмент политических проектов СМИ Беларуси на примере контента СТВ и БТ. Сегментация аудитории и персонализация контента: повышение эффективности политических телепрограмм
Другое заглавие: Management of political projects of mass media in Belarus on the example of the content of TV and BT”. Audience segmentation and content personalisation: increasing the effectiveness of political TV programmes / Rodrigo Araya
Авторы: Арая, Родриго
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 199-201.
Аннотация: В современном цифровом мире, где потребители постоянно подвергаются информационной бомбардировке, политическим телепрограммам крайне важно выделяться и привлекать внимание целевой аудитории. Соответствующая сегментация аудитории и персонализация контента становятся важными стратегиями повышения эффективности таких программ за счет адаптации к индивидуальным предпочтениям и потребностям зрителей. В данной статье мы рассматриваем важность сегментации аудитории и персонализации контента в контексте политических телепрограмм, а также то, как эти стратегии могут обеспечить более насыщенный и актуальный опыт для зрителей
Аннотация (на другом языке): In today’s digital world, where consumers are constantly bombarded with information, it is crucial for political TV programmes to stand out and attract the attention of the target audience. Appropriate audience segmentation and content personalisation emerge as essential Strategies to improve the effectiveness of these programmes by adapting to viewers’ individual preferences and needs. In this article, we explore the importance of audience segmentation and content personalisation in the context of television programmes about politics, and how these Strategies can provide a more enriching and relevant experience for viewers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305024
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-201.pdf307,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.