Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрая, Родриго
dc.date.accessioned2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.available2023-11-22T12:19:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 199-201.
dc.identifier.isbn978-985-881-527-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/305024-
dc.description.abstractВ современном цифровом мире, где потребители постоянно подвергаются информационной бомбардировке, политическим телепрограммам крайне важно выделяться и привлекать внимание целевой аудитории. Соответствующая сегментация аудитории и персонализация контента становятся важными стратегиями повышения эффективности таких программ за счет адаптации к индивидуальным предпочтениям и потребностям зрителей. В данной статье мы рассматриваем важность сегментации аудитории и персонализации контента в контексте политических телепрограмм, а также то, как эти стратегии могут обеспечить более насыщенный и актуальный опыт для зрителей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.titleМенеджмент политических проектов СМИ Беларуси на примере контента СТВ и БТ. Сегментация аудитории и персонализация контента: повышение эффективности политических телепрограмм
dc.title.alternativeManagement of political projects of mass media in Belarus on the example of the content of TV and BT”. Audience segmentation and content personalisation: increasing the effectiveness of political TV programmes / Rodrigo Araya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn today’s digital world, where consumers are constantly bombarded with information, it is crucial for political TV programmes to stand out and attract the attention of the target audience. Appropriate audience segmentation and content personalisation emerge as essential Strategies to improve the effectiveness of these programmes by adapting to viewers’ individual preferences and needs. In this article, we explore the importance of audience segmentation and content personalisation in the context of television programmes about politics, and how these Strategies can provide a more enriching and relevant experience for viewers
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-201.pdf307,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.