Logo BSU

Просмотр "2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 71  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Использование экономической терминологической лексики в рекламной коммуникацииГарбина, Н. А.; Лукьянюк, Ю. Н.
2023Мультимодальность в современной коммуникацииКононова, Е. И.
2023Особенности заголовков публикаций об автомобильной марке «Geely» в белорусских периодических изданияхЛи Сяосюй
2023Радист. Коммуникатор. МенеджерВоробьев, В. П.
2023Бинарная формула «Университет на границе – Университет без границ» как концепт корпоративной стратегической коммуникации Псковского государственного университетаКапитанова, Л. А.; Серова, О. А.
2023Формирование стратегий восприятия и понимания публицистического текста у иностранных обучающихся на занятиях РКИАбрамова, Е. И.
2023Политические аспекты цифровизации с учетом развития технологий метавселеннойГолубничий, Д. В.
2023Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникацииКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2023Памяти коллеги и другаБулацкий, В. Г.
2023Коммуникативное пространство В. Р. ВашкевичаСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2023Вопыт падрыхтоўкі журналістаў у камуністычным універсітэце БеларусіПрахарэня, М. В.
2023Сказочный сюжет в рекламе: особенности репрезентацииБулгакова, А. А.
2023О формировании имиджа города в социальных медиаМруг, К. В.
2023Ключевые направления формирования имиджа компании Mark FormelleБасова, А. И.; Крупенко, И. В.
2023Коммуникация власти и общества в условиях развития экосистемы городских цифровых сервисовФилатова, О. Г.
2023Информационное агентство «Синьхуа» как инструмент укрепления партнерских отношений между Беларусью и КитаемТан Жунянь
2023Особенности programmatic advertising как способа распространения таргетированной цифровой рекламыПопова, Е. О.; Мельниченко, А. А.
2023Роль и место социальных медиа в процессе развития национальных СМИ КитаяШибут, И. П.; Чжоу Чэньцзэ
2023Электронный учебно-методический комплекс как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении студентов межкультурной коммуникацииРябцевич, И. А.
2023Региональный компонент в рекламе и PR: специфика и перспективы использованияПолякова, О. А.