Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305011
Заглавие документа: Ключевые направления формирования имиджа компании Mark Formelle
Другое заглавие: Key directions for forming the company’s image Mark Formelle / A. I. Basova, I. V. Krupenko
Авторы: Басова, А. И.
Крупенко, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 20-23.
Аннотация: Имидж компании формируется на основе ряда факторов, таких как качество, репутация руководства, продукции или услуг, уровень обслуживания, ценовая политика, социальная ответственность. Продвижение имиджа белорусского бренда Mark Formelle приобретает особую актуальность в связи с повышением узнаваемости и востребованности бренда на территории Республики Беларусь в условиях импортозамещения, открытием новых рынков сбыта продукции, построением отношений с иностранным потребителем. Для исследования бренда Mark Formelle следует определить, на каком этапе жизненного цикла находится организация, провести SWOT-анализ, обозначить цель и миссию, проанализировать имидж сотрудников компании и ее руководителей, а также визуальную составляющую бренда
Аннотация (на другом языке): The company’s image is formed based on a number of factors, such as quality, reputation of management, products or services, level of service, pricing policy, social responsibility. Promoting the image of the Belarusian brand Mark Formelle is of particular relevance due to increased recognition and demand for the brand in the Republic of Belarus in the context of import substitution, the opening of new markets for products, and building relationships with foreign consumers. To research the Mark Formelle brand, you should determine what stage of the organization’s life cycle is at, conduct a SWOT analysis, define the goal and mission, analyze the image of the company’s employees and its managers, as well as the visual component of the brand
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305011
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-23.pdf360,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.