Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305011
Title: Ключевые направления формирования имиджа компании Mark Formelle
Other Titles: Key directions for forming the company’s image Mark Formelle / A. I. Basova, I. V. Krupenko
Authors: Басова, А. И.
Крупенко, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 20-23.
Abstract: Имидж компании формируется на основе ряда факторов, таких как качество, репутация руководства, продукции или услуг, уровень обслуживания, ценовая политика, социальная ответственность. Продвижение имиджа белорусского бренда Mark Formelle приобретает особую актуальность в связи с повышением узнаваемости и востребованности бренда на территории Республики Беларусь в условиях импортозамещения, открытием новых рынков сбыта продукции, построением отношений с иностранным потребителем. Для исследования бренда Mark Formelle следует определить, на каком этапе жизненного цикла находится организация, провести SWOT-анализ, обозначить цель и миссию, проанализировать имидж сотрудников компании и ее руководителей, а также визуальную составляющую бренда
Abstract (in another language): The company’s image is formed based on a number of factors, such as quality, reputation of management, products or services, level of service, pricing policy, social responsibility. Promoting the image of the Belarusian brand Mark Formelle is of particular relevance due to increased recognition and demand for the brand in the Republic of Belarus in the context of import substitution, the opening of new markets for products, and building relationships with foreign consumers. To research the Mark Formelle brand, you should determine what stage of the organization’s life cycle is at, conduct a SWOT analysis, define the goal and mission, analyze the image of the company’s employees and its managers, as well as the visual component of the brand
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305011
ISBN: 978-985-881-527-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20-23.pdf360,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.