Logo BSU

2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [71] Главная страница коллекции Статистика

Представлены исследования о современном состоянии теории и практики коммуникативистики, отражающие широкий спектр мнений и позволяющие выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам, научным работникам и преподавателям в сфере коммуникативистики.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023.

Редакционная коллегия:

кандидат исторических наук, доцент А. В. Беляев (гл. ред.); кандидат филологических наук, доцент А. И. Басова; кандидат филологических наук, доцент Ю. Н. Лукьянюк; кандидат филологических наук, доцент А. И. Соловьев; старший преподаватель А. В. Колик; ведущий специалист О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор Л. Д. Синькова; кандидат педагогических наук, доцент И. А. Рябцевич

ISBN 978-985-881-527-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 71
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Особенности КСО-проектов в рамках реализации ESG-инициатив белорусских компанийЛю Хаочжэнь
2023К вопросу о кадровом потенциале современных массмедиаМартыненко, Е. В.; Матвиенко, В. В.
2023Особенности заголовков публикаций об автомобильной марке «Geely» в белорусских периодических изданияхЛи Сяосюй
2023PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации обществаЛоктевич, Е. В.
2023Особенности развития корпоративной коммуникации в цифровой средеЛешук, С. В.
2023Стратегические причины корпоративного ренеймингаБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2023Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentationLi Xiao
2023Коммуникация бизнеса, власти и локальных сообществ в городской средеЛебедева, Е. В.
2023Сучасная выдавецкая практыка і беларуская літаратурная нормаКуліковіч, У. І.
2023Вербальные репрезентации больших языковых моделей в корпоративной коммуникацииКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2023Мультимодальность в современной коммуникацииКононова, Е. И.
2023Комбинации маркетинговых факторов в условиях цифровизации СМИКорниевская, Е. Д.
2023Формирование стратегий восприятия и понимания публицистического текста у иностранных обучающихся на занятиях РКИАбрамова, Е. И.
2023Значение культурного потенциала для геобрендинга города МинскаКолик, А. В.
2023Бинарная формула «Университет на границе – Университет без границ» как концепт корпоративной стратегической коммуникации Псковского государственного университетаКапитанова, Л. А.; Серова, О. А.
2023Нативная реклама в социальных сетяхИовва, Н. И.
2023Коммуникационные стратегии в кризисных ситуациях в медиаиндустрииКозлов, М. А.; Еловая, Е. М.
2023Рэкламная камунікацыя і журналістыка як віды масавай інфармацыйнай дзейнасціІўчанкаў, В. І.
2023Сучасная навуковая і вучэбна-метадычная літаратура па гісторыі друку: падыходы да рэпрэзентацыі матэрыялуЗубчонак, Н. А.
2023Политические аспекты цифровизации с учетом развития технологий метавселеннойГолубничий, Д. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 71