Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304991
Заглавие документа: Нативная реклама в социальных сетях
Другое заглавие: Native advertising on social networks / N. I. Iovva
Авторы: Иовва, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 77-79.
Аннотация: В статье рассматривается нативная реклама как современный способ подачи рекламы в сети Интернет. Автор говорит о специфике нативной рекламы, выделяет форматы и рассматривает ее как популярный инструмент продвижения в социальных сетях
Аннотация (на другом языке): The article considers native advertising as a modern way of advertising on the Internet. The author talks about the specifics of native advertising, identifies formats and considers it as a popular tool for promotion in social networks
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304991
ISBN: 978-985-881-527-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-79.pdf305,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.