Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304513
Title: Тренды коммуникации города Минска
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2-Mar-2023
Publisher: СПб. : Изд-во СПбГЭУ
Abstract: Эффективный геобрендинг городов имеет важное значение для социально-экономического развития стран. Ключевую роль в геобрендинге играет применение комплекса технологий коммуникации, который включает средства рекламы и связей с общественностью. В настоящее время для коммуникации наиболее эффективными являются интернет-технологии.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304513
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колик 1.pdf305,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.