Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304513
Заглавие документа: Тренды коммуникации города Минска
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-мар-2023
Издатель: СПб. : Изд-во СПбГЭУ
Аннотация: Эффективный геобрендинг городов имеет важное значение для социально-экономического развития стран. Ключевую роль в геобрендинге играет применение комплекса технологий коммуникации, который включает средства рекламы и связей с общественностью. В настоящее время для коммуникации наиболее эффективными являются интернет-технологии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304513
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик 1.pdf305,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.