Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304428
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Чернобаева, Елизавета Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: окт-2023
Издатель: Минск: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Ученые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: Стратегической целью маркетинга территорий является создание лучших условий для жизни, отдыха, творчества, работы на определенной локации. Достижение такой цели возможно благодаря постоянным усилиям по привлечению ресурсов, необходимых для планомерного и долгосрочного развития. Обычно такой деятельностью занимается администрация территории, коммерческие компании, успех которых зависит от благополучия и привлекательности региона для посещения и инвестирования, а также активные жители, организованные, как правило, в общественные объединения. Реализация маркетинга территории возможна с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций: рекламы, директ-маркетинга, брендинга, PR-деятельности (связи с общественностью), паблисити, стимулирования сбыта, программ лояльности, спонсорства, личных продаж, торговых презентаций. Работа по поддержанию образа территории в глазах резидентов также очень важна. Вероятно, сконцентрированность только на внешней целевой аудитории ведет к проблеме эмиграции молодого и перспективного населения в другие регионы (с развитым и сильным брендом), которые могут представить больше возможностей для развития и отдыха. Эта проблема, по нашему мнению, также характерна и для Беларуси, что и обуславливает актуальность исследования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304428
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернобаева Е. Ю.pdf90,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.