Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorЧернобаева, Елизавета Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-11-08T22:08:46Z-
dc.date.available2023-11-08T22:08:46Z-
dc.date.issued2023-10-
dc.identifier.citationУченые будущего: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов, (Минск, 26–27 окт. 2023 г.) / редкол.: В.Ф. Ермолович (гл. ред.) [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304428-
dc.description.abstractСтратегической целью маркетинга территорий является создание лучших условий для жизни, отдыха, творчества, работы на определенной локации. Достижение такой цели возможно благодаря постоянным усилиям по привлечению ресурсов, необходимых для планомерного и долгосрочного развития. Обычно такой деятельностью занимается администрация территории, коммерческие компании, успех которых зависит от благополучия и привлекательности региона для посещения и инвестирования, а также активные жители, организованные, как правило, в общественные объединения. Реализация маркетинга территории возможна с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций: рекламы, директ-маркетинга, брендинга, PR-деятельности (связи с общественностью), паблисити, стимулирования сбыта, программ лояльности, спонсорства, личных продаж, торговых презентаций. Работа по поддержанию образа территории в глазах резидентов также очень важна. Вероятно, сконцентрированность только на внешней целевой аудитории ведет к проблеме эмиграции молодого и перспективного населения в другие регионы (с развитым и сильным брендом), которые могут представить больше возможностей для развития и отдыха. Эта проблема, по нашему мнению, также характерна и для Беларуси, что и обуславливает актуальность исследования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Междунар. ун-т «МИТСО»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернобаева Е. Ю.pdf90,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.