Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304170
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Вкусвэлл») : аннотация к дипломной работе / Рыбин Дамир Альбертович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончеренок Д. Г.
Авторы: Рыбин, Дамир Альбертович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Изучить и разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Вкусвэлл», сеть магазинов «Шедевры Вкуса».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304170
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбин_аннотация.pdf238,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.