Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбин, Дамир Альбертович-
dc.date.accessioned2023-11-02T09:44:52Z-
dc.date.available2023-11-02T09:44:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304170-
dc.description.abstractЦель : Изучить и разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Вкусвэлл», сеть магазинов «Шедевры Вкуса».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Вкусвэлл») : аннотация к дипломной работе / Рыбин Дамир Альбертович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гончеренок Д. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбин_аннотация.pdf238,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.