Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302814
Title: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии «ONLINE RESOURCES» для повышения уровня конкурентоспособности ИООО «Синэво» : аннотация к дипломной работе / Валерия Дмитриевна Ковпак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Authors: Ковпак, Валерия Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Разработка и внедрение маркетинговой стратегии «ONLINE RESOURCES» для повышения уровня конкурентоспособности ИООО «Синэво» и предоставление оценки эффективности разработки.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302814
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковпак_аннотация.pdf250,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.