Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302814
Заглавие документа: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии «ONLINE RESOURCES» для повышения уровня конкурентоспособности ИООО «Синэво» : аннотация к дипломной работе / Валерия Дмитриевна Ковпак ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Евменчик О. С.
Авторы: Ковпак, Валерия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка и внедрение маркетинговой стратегии «ONLINE RESOURCES» для повышения уровня конкурентоспособности ИООО «Синэво» и предоставление оценки эффективности разработки.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302814
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковпак_аннотация.pdf250,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.