Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301864
Title: Брендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможности его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Дмитрий Романович Муренко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Муренко, Дмитрий Романович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — проанализировать эффективность использования брендинга национальных парков в качестве инструмента продвижения в Республике Беларусь и за рубежом, оценить его роль в формировании узнаваемого образа и продукции национальных парков в Республике Беларусь, а также разработать рекомендации по повышению эффективности брендинга национальных парков.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301864
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мurenko.pdf230,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.