Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301864
Заглавие документа: Брендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможности его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Дмитрий Романович Муренко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Муренко, Дмитрий Романович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования — проанализировать эффективность использования брендинга национальных парков в качестве инструмента продвижения в Республике Беларусь и за рубежом, оценить его роль в формировании узнаваемого образа и продукции национальных парков в Республике Беларусь, а также разработать рекомендации по повышению эффективности брендинга национальных парков.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301864
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мurenko.pdf230,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.