Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМуренко, Дмитрий Романович-
dc.date.accessioned2023-09-16T07:12:07Z-
dc.date.available2023-09-16T07:12:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301864-
dc.description.abstractЦель исследования — проанализировать эффективность использования брендинга национальных парков в качестве инструмента продвижения в Республике Беларусь и за рубежом, оценить его роль в формировании узнаваемого образа и продукции национальных парков в Республике Беларусь, а также разработать рекомендации по повышению эффективности брендинга национальных парков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБрендинг национальных парков как туристской дестинации: международный опыт и возможности его использования в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы /Дмитрий Романович Муренко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мurenko.pdf230,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.