Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300690
Заглавие документа: PR-продвижение учреждений образования в СМИ и цифровой среде
Другое заглавие: PR-promotion of education institutions in the media and digital environment / I. Dobromudrova, M. Lesnichenko-Rogovskaya
Авторы: Добромудрова, И. А.
Лесниченко-Роговская, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 375-377.
Аннотация: В работе рассмотрены возможности продвижения имиджа и бренда учреждений образования с использованием традиционных и цифровых PR-коммуникаций
Аннотация (на другом языке): The article discusses the possibilities of promoting the image and brand of educational institutions using traditional and digital PR communications
Доп. сведения: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300690
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-377.pdf273,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.