Logo BSU

Просмотр "2023. Бизнес. Образование. Экономика" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 145  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Innovative development of distribution logistics under digital transformationLi Yuyan
2023Тенденции мировой экономики и логистики в постковидный периодМолокович, А. Д.
2023Цифровые двойники производственно-логистических систем как инструменты их моделированияМясникова, О. В.
2023Социально-экономические аспекты цифровой трансформации и преобразование логистических цепей поставокПримаченок, Г. А.; Мышко, Е. В.
2023Current analysis of China’s digital marketing and digital economyVashchyla, H.; Liu Juntong
2023Digital marketing development trends in ChinaVashchyla, H.; Zhifang Zhu
2023Электронные услуги в условиях развития циркулярной экономикиМаслова, М. С.
2023Сервисы онлайн-заимствований как субъекты инновационной предпринимательской деятельности в сфере финансовых технологийДудкин, А. Б.
2023Современные аспекты ценности программ бизнес-образования: исследование программ МВАГерасименко, В. В.; Куркова, Д. Н.
2023Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой экономикеМармашова, С. П.
2023Особенности продвижения товаров на маркетплейсахДомакур, О. В.
2023PR-продвижение учреждений образования в СМИ и цифровой средеДобромудрова, И. А.; Лесниченко-Роговская, М. В.
2023Трансформация системы маркетинговых инструментов на рынке логистических услугКостецкий, А. Н.; Кайфеджан, Д. П.
2023Факторы развития ИТ-сферы Республики Беларусь как основы цифровой трансформации предприятийЛазаревич, И. М.; Солодухо, М. С.
2023Marketing activities of the company Atlant CJSCLesnichenko-Rogovskaya, M.; Weng Jieyu
2023Цифровизация бюджетирования и управление результативностьюЕвменчик, О. С.
2023Инновационное развитие логистики в периоды различных технологических укладовЗеньчук, Н. Ф.
2023Беларусь в системе глобальной логистики: риски и тенденции развития в условиях цифровой трансформацииБуцанец, Н. Б.
2023Циркулярная трансформация логистических систем в Республике Беларусь: возможности и проблемыКапорцева, О. Н.
2023Цифровая трансформация элементов классического комплекса маркетингаЧерченко, Н. В.