Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобромудрова, И. А.
dc.contributor.authorЛесниченко-Роговская, М. В.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 375-377.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300690-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractВ работе рассмотрены возможности продвижения имиджа и бренда учреждений образования с использованием традиционных и цифровых PR-коммуникаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titlePR-продвижение учреждений образования в СМИ и цифровой среде
dc.title.alternativePR-promotion of education institutions in the media and digital environment / I. Dobromudrova, M. Lesnichenko-Rogovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the possibilities of promoting the image and brand of educational institutions using traditional and digital PR communications
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-377.pdf273,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.