Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300686
Заглавие документа: Digital marketing development trends in China
Другое заглавие: Тенденции развития цифрового маркетинга в Китае / А. А. Ващило, Чжу Чжифан
Авторы: Vashchyla, H.
Zhifang Zhu
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 358-362.
Аннотация: Since China’s reform and opening up, the country’s economy has been expanding swiftly. In tandem with a substantial increase in per capita disposable income, the aggregate wealth of Chinese residents has been rapidly increasing. Against the backdrop of rapid economic growth and a rising standard of living, the scope of personal investment is also expanding. Nevertheless, the development of China’s economic condition is uneven across regions. As a result of the advent of digital advertising, marketing strategies are constantly being improved. With the advent of 5G, the enterprise marketing environment has also entered a new era of the Internet of everything and the modification of everything. This article discusses the current state and content of China’s digital marketing, as well as its future trajectory
Аннотация (на другом языке): После реформы и открытия Китая экономика страны стремительно растет. В сочетании с существенным увеличением располагаемого дохода на душу населения совокупное богатство жителей Китая быстро увеличивается. На фоне быстрого экономического роста и повышения уровня жизни масштабы личных инвестиций также растут. Тем не менее, развитие экономического состояния Китая неравномерно по регионам. В результате появления цифровой рекламы постоянно совершенствуются маркетинговые стратегии. С появлением 5G сфера корпоративного маркетинга также вступила в новую эру Интернета и глобальной модификации. В этой статье рассматривается текущее состояние и содержание цифрового маркетинга в Китае, а также его будущая траектория развития
Доп. сведения: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300686
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-362.pdf284,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.