Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVashchyla, H.
dc.contributor.authorZhifang Zhu
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 358-362.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300686-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractSince China’s reform and opening up, the country’s economy has been expanding swiftly. In tandem with a substantial increase in per capita disposable income, the aggregate wealth of Chinese residents has been rapidly increasing. Against the backdrop of rapid economic growth and a rising standard of living, the scope of personal investment is also expanding. Nevertheless, the development of China’s economic condition is uneven across regions. As a result of the advent of digital advertising, marketing strategies are constantly being improved. With the advent of 5G, the enterprise marketing environment has also entered a new era of the Internet of everything and the modification of everything. This article discusses the current state and content of China’s digital marketing, as well as its future trajectory
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleDigital marketing development trends in China
dc.title.alternativeТенденции развития цифрового маркетинга в Китае / А. А. Ващило, Чжу Чжифан
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeПосле реформы и открытия Китая экономика страны стремительно растет. В сочетании с существенным увеличением располагаемого дохода на душу населения совокупное богатство жителей Китая быстро увеличивается. На фоне быстрого экономического роста и повышения уровня жизни масштабы личных инвестиций также растут. Тем не менее, развитие экономического состояния Китая неравномерно по регионам. В результате появления цифровой рекламы постоянно совершенствуются маркетинговые стратегии. С появлением 5G сфера корпоративного маркетинга также вступила в новую эру Интернета и глобальной модификации. В этой статье рассматривается текущее состояние и содержание цифрового маркетинга в Китае, а также его будущая траектория развития
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-362.pdf284,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.