Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300685
Заглавие документа: Таргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
Другое заглавие: Targeted advertising as marketing communication instrument / D. Brui
Авторы: Бруй, Д. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 354-357.
Аннотация: Данная статья посвящена современным вопросам и развитию социальных сетей, в том числе в Республике Беларусь и обосновывает актуальность использования бизнесом таргетированной рекламы в социальных сетях в маркетинговых коммуникациях
Аннотация (на другом языке): This article is devoted to modern issues and the development of social media and substantiates the relevance of the use of targeted advertising in social media by business in marketing communications in Republic of Belarus
Доп. сведения: 4. Маркетинг-пульс 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300685
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-357.pdf274,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.