Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБруй, Д. В.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 354-357.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300685-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractДанная статья посвящена современным вопросам и развитию социальных сетей, в том числе в Республике Беларусь и обосновывает актуальность использования бизнесом таргетированной рекламы в социальных сетях в маркетинговых коммуникациях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТаргетированная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
dc.title.alternativeTargeted advertising as marketing communication instrument / D. Brui
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to modern issues and the development of social media and substantiates the relevance of the use of targeted advertising in social media by business in marketing communications in Republic of Belarus
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-357.pdf274,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.