Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299757
Title: Медиастратегии белорусской социальной рекламы: аксиологический аспект : аннотация (реферат) дипломной работы / М. М. Миронова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Тычко Г. К.
Authors: Миронова, Маргарита Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Исследование показало, что в создании социальной рекламы активно участвуют государственные исполнительные органы в лице министерств. Социальная реклама ставит своей задачей продвижение в обществе семейных ценностей, профилактику совершения преступных действий и предотвращения чрезвычайных ситуаций, таких как пожары утопление, отравление бытовым газом и т.д. У таких проектов разный уровень качества и визуальные приемы, многие проекты реализованы более удачно, некоторые нет. Однако есть темы, на которые в Беларуси социальной рекламы нет либо ее совсем мало: например, популяризация спорта и здорового образа жизни, культурного просвещения. В своем исследовании мы указываем на нужность появления проектов некоммерческой рекламы в данных сферах.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299757
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mironova.pdf704,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.