Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, Маргарита Максимовна-
dc.date.accessioned2023-08-02T11:05:28Z-
dc.date.available2023-08-02T11:05:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299757-
dc.description.abstractИсследование показало, что в создании социальной рекламы активно участвуют государственные исполнительные органы в лице министерств. Социальная реклама ставит своей задачей продвижение в обществе семейных ценностей, профилактику совершения преступных действий и предотвращения чрезвычайных ситуаций, таких как пожары утопление, отравление бытовым газом и т.д. У таких проектов разный уровень качества и визуальные приемы, многие проекты реализованы более удачно, некоторые нет. Однако есть темы, на которые в Беларуси социальной рекламы нет либо ее совсем мало: например, популяризация спорта и здорового образа жизни, культурного просвещения. В своем исследовании мы указываем на нужность появления проектов некоммерческой рекламы в данных сферах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМедиастратегии белорусской социальной рекламы: аксиологический аспект : аннотация (реферат) дипломной работы / М. М. Миронова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Тычко Г. К.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
mironova.pdf704,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.