Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299757
Заглавие документа: Медиастратегии белорусской социальной рекламы: аксиологический аспект : аннотация (реферат) дипломной работы / М. М. Миронова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Тычко Г. К.
Авторы: Миронова, Маргарита Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Исследование показало, что в создании социальной рекламы активно участвуют государственные исполнительные органы в лице министерств. Социальная реклама ставит своей задачей продвижение в обществе семейных ценностей, профилактику совершения преступных действий и предотвращения чрезвычайных ситуаций, таких как пожары утопление, отравление бытовым газом и т.д. У таких проектов разный уровень качества и визуальные приемы, многие проекты реализованы более удачно, некоторые нет. Однако есть темы, на которые в Беларуси социальной рекламы нет либо ее совсем мало: например, популяризация спорта и здорового образа жизни, культурного просвещения. В своем исследовании мы указываем на нужность появления проектов некоммерческой рекламы в данных сферах.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299757
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
mironova.pdf704,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.