Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299119
Заглавие документа: Организация контроля за маркетинговой деятельностью: оценка состояния, пути развития / Алексей Александрович Бондарович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Бондарович, Алексей Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка предложения по совершенствованию организации контроля маркетинговой деятельности в ООО «Процесс Диджитал Эдженси».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299119
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондарович_аннотация.pdf149,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.