Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарович, Алексей Александрович-
dc.date.accessioned2023-06-19T07:54:25Z-
dc.date.available2023-06-19T07:54:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299119-
dc.description.abstractЦель : Разработка предложения по совершенствованию организации контроля маркетинговой деятельности в ООО «Процесс Диджитал Эдженси».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация контроля за маркетинговой деятельностью: оценка состояния, пути развития / Алексей Александрович Бондарович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондарович_аннотация.pdf149,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.